Бесплатный аудит
за 24 часа

Независимая оценка ваших рекламных кабинетов
согласно чек-листу

Получить анализ

5 этапов аудита

1

Аналитика и оптимизация

Поднимаются вопросы, связанные с настройкой и оптимизацией основных инструментов веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, GTM, Facebook Analytics) и дополнительных сервисов (Calltouch, Comagic, Roistat, Origami, K50, Alytics и т.д.), позволяющих отслеживать показатели вашего сайта - количество обращений, заявок, звонков, заказов

2

Структура аккаунта и параметры рекламных кампаний

Рассматриваются общие настройки аккаунта, выявляются основные ошибки и недочеты рекламных кампаний, даются рекомендации по структуре кабинета

3

Сети и Поиск

Для аккаунтов Яндекс.Директ и Google Ads (контекстная реклама) определяются «узкие места», даются общие рекомендации по их улучшению отдельно для поисковых кампаний и отдельно для сетей и медийных РК

4

Рекламные объявления

Проверяются согласно правилам составления рекламных объявлений - расширения, шаблоны, визитка, отклоненные объявления, A/B тестирование, креативы, мобильные объявления и тд.

5

Таргетированная реклама

Если на аудит отданы рекламные кабинеты Facebook Ads, myTarget, ВКонтакте, то по результату проведенных работ даются рекомендации по аудиториям/интересам, креативам и дальнейшему продвижению

6

Результат бесплатного аудита

Каждый раздел сопровождается столбчатой диаграммой, на которой по 100-балльной системе нанесены значения. Синий цвет – это то, что уже сделано, красный – предполагаемый потенциал.
На выходе вы получаете файл с итоговой оценкой и заключением. Из него будет понятна наша дальнейшая роль в проекте – сможет ли ClickSide чем-то помочь или все не так уж плохо.

Пример аудита